Изменения Hyundai ix55 после чип-тюнинга

Владелец Hyundai ix55 хотел больше мощности, но не решался на прошивку. «Волшебную» коробочку отмел сразу и после раздумий выбрал ADACT. Как изменились мощность и крутящий момент на 55-ом?

Отзыв о чип-тюнинге Hyundai ix55

Решил прошить, хотя много было сомнений. Перелопатил всю ветку на форуме ix55 относительно чип тюнинга. Больше всего беспокоило, как «это» будет с коробкой дружить. В плане возросшего момента. Коробка держит 450Nm такой же момент и в стоке, после прошивки момент увеличивается до 530Nm. Вот после этого знания, возникает сомнение, а нужно ли?! Но поразмыслив и почитав отзывы, захотелось. Про себя подумал, что я не гонщик и педаль в пол не мой стиль езды, получается, что если и будут эти 530Nm, то кратковременно и не часто.

Погуглив на что прошиваться и прозвонив несколько контор понял смысл. Коробочки типа RSchip сразу отпали, больше похоже на развод. Выбор пал на АДАКТ. По списку сертифицированных организаций по прошивке, нашёл приемлемую цену — 12 000р.

Делал замер разгона до 100км.ч. перед прошивкой, получилось 11.3. Уже только после недели обкатки, пока коробка привыкала, сделал 2 замера, на всякий, дабы точно быть.

  • Два замера на разных отрезках трассы, разгон до 100 оказался меньше 8 секунд, 7,89 и 7,94.
  • Особенно порадовало изменение, когда отпускаешь газ на скорости от 60. До прошивки было ощущение, что как будто тянет машину назад, машина начинает тормозить двигателем. После прошивки катится и не думает притормаживать.
  • Изменился расход. по городу ситуации разные, не всегда понятно, а вот по трассе стало заметно. Было 8,5 стало 7,2л. на сотню, при скорости 110-120.

Пока только положительные эмоции)))

Результаты чип-тюнинга Hyundai ix55:

  • Оптимизирована динамика;
  • Уменьшен провал при разгоне;
  • Увеличены показатели мощности и крутящего момента;
  • Повышена чувствительность педали газа;
  • Улучшена тяга на низах;
  • Снижен расход топлива;
  • Сглажены переключения коробки передач.