Что общего у марок «Volkswagen», «Audi», «Skoda», «Porsche» и «Seat»? Они принадлежат одному владельцу — концерну «Volkswagen AG»! Но не только. Все эти автомобили оснащаются роботизированными коробками переключения передач с двумя сцеплениями — DSG. А значит, объединяет эти автомобили еще одно — необходимость ремонта АКПП ДСГ.
«Volkswagen AG» устанавливает трансмиссии DSG с 2003 года. За это время было выпущено более миллиона автомобилей с DSG и многие их обладатели до сих пор не задумываются о необходимости ремонта АКПП ДСГ, поскольку она работает без малейших нареканий. Тем не менее, высокие нагрузки на сцепление, агрессивный стиль вождения и частое стояние в пробках приводит к быстрому износу трансмиссии, превращая ремонт DSG в насущную необходимость.
Когда нужен ремонт ДСГ?
Ремонт коробки ДСГ нужен в том случае, если:
— ощущаются толчки или рывки во время переключения передач;
— начало движения или ускорение сопровождается вибрацией;
— во время движения слышен шум, нарастающий с увеличением скорости;
— пропадает задняя скорость;
— загорается индикатор аварийной работы;
— трансмиссия работает только на четных или нечетных передачах;
— ДСГ полностью отказывается работать.
Сколько стоит ремонт ДСГ?
На этот вопрос сложно дать быстрый ответ, поскольку сначала нужно провести диагностику, чтобы определить в чем именно заключается поломка и степень ее ремонтопригодности. Проблема может заключаться в механической части, нарушении регулировки, сбоях в работе мехатроника (ПО трансмиссии) и т.д. Каждая ситуация требует индивидуального подхода и поиска оптимального соотношения цена/качество ремонта ДСГ Фольксваген.
Вам нужен ремонт DSG? Мы предлагаем:
Полную диагностику трансмиссии ДСГ
Консультации по вопросам ремонта DSG по телефону и электронной почте
Наличие всех необходимых инструментов для ремонта коробки ДСГ
Быстрый и качественный ремонт ДСГ Шкода, Фольксваген и др.
Умеренные цены на ремонт ДСГ
Ремонт мехатроника DSG 7 и 6
Ремонт DSG 7 и ремонт DSG 6 всех типов
Гарантию на выполненные работы