«После покупки сразу обратил внимание что машина вяло разгоняется», – рассказывает о причинах прошивки владелец Фольксваген Джетта. Что изменилось в машине после чип-тюнинга?
Двигатель атмосферный 1,6 л. 105 л.с., максимальный момент 153 Нм при 3800 оборотах в минуту, пробег 43 тыс.км. После покупки сразу обратил внимание что машина вяло разгоняется, но через пару месяцев привык (в сравнении с Nissan Qashqai 1,6 л. 114 л.с., максимальный момент 158 Нм при 4000 оборотах в минуту). Решил попробовать сменить прошивку.
Результат порадовал, получил больше чем ожидал.
- Тянет теперь с «низов». Для динамичного перемещения нет необходимости как раньше раскручивать двигатель и держать около 3 тыс.об./мин.
- Ушла проблема провала при динамичном переключении передач 1-2-3.
- Машина едет как будто ее кто то подталкивает, ощущение легкости при разгоне (при этом обороты не выше чем раньше и двигатель не ревет).
Кто то выражается так: «едет как будто отцепили прицеп» и я ощутил то же самое чувство. Вторым этапом будет замена каталитического нейтрализатора на коллектор 4-1.
Результаты чип-тюнинга Volkswagen Jetta:
- Увеличены показатели мощности и крутящего момента;
- Уменьшен провал при разгоне;
- Улучшена тяга на низких оборотах;
- Повышена чувствительность педали газа;
- Оптимизирована динамика.